В конференции приняли участие 60 представителей коммуникационных подразделений промышленных компаний России.
«Главной площадкой для нашей конференции стал СТЗ – уникальное место для проведения событий, где встретились специалисты по внутренним коммуникациям, HR- и PR-менеджеры, которые являются ключевой опорой бизнеса в решении стратегических и репутационных задач», – сказала президент коммуникационной группы «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.Участники обсудили влияние регионального менталитета на корпоративные коммуникации и реализацию культурных проектов как инструмент привлечения и развития персонала, а также способы привлечения и удержания работников в промышленности и конкуренцию за квалифицированные кадры.
С докладами выступили директор центра развития универсальных компетенций Уральского федерального университета (УрФУ), кандидат философских наук Иван Замощанский, руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова, президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm Лариса Рудакова, директор центра поддержки и развития современного искусства «ЗА АРТ» Анна Пьянкова и другие.
Помимо деловой программы для участников конференции организовали экскурсию по промышленному туристическому маршруту «Металлургия сквозь века: от кричного молота до цифрового завода».
«Сегодня предприятия выступают не только производителями продукции и работодателями, но и хранителями исторического наследия, которые формируют культурную повестку городов присутствия. Возрастающая значимость индустриальных площадок как общественно-культурных пространств возлагает на промышленные компании дополнительную ответственность», – сказала руководитель направления промышленного туризма ТМК Анна Трепалова.