Первой публикацией проекта стала история трудовой династии Зюзевых с Северского трубного завода (СТЗ) – старейшего предприятия в составе ТМК. Пять поколений мастеров из этой семьи привозили руду из Сысертских рудников в Северскую домну в XIX веке. В 1920-е годы Зюзевы зажигали первую заводскую мартеновскую печь, а в 1960-х – запускали новые цеха предприятия. Члены этой семьи не по наслышке знают о том, что такое уважение к труду, верность традициям и любовь к родному краю.
Автором и фотографом проекта выступил специальный фотокорреспондент информационного агентства ТАСС Михаил Синицын.

.jpg)
История Зюзевых – первая в цикле рассказов о заводских династиях ТМК. За ней последуют материалы с других предприятий компании. Отдельные материалы будут также посвящены сотрудникам ТМК, демонстрирующим ценности трубников: любовь к семье и близким, креативность и новаторское мышление, сохранение и передачу опыта и знаний следующему поколению, стремление к трудовым достижениям и ответственность за результат.
"Уникальность проекта заключается в использовании различных медийных форматов – текстовых материалов, авторских фотографий, видеокадров, которые делают информацию максимально доступной для широкой аудитории. Это способствует укреплению имиджа металлургии и трубной промышленности, а фокус на людях и их историях позволяет подчеркнуть значимость человека труда и престиж рабочих профессий. Благодаря демонстрации материала с разных ракурсов создается эффект полноценного погружения читателя, который мы и в дальнейшем будем активно использовать на портале "Трубник Online", – сказала куратор проекта, руководитель направления цифровых медиа ТМК Айла Белоусова."Трубник Online" – корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК. Бренд-медиа с уникальным контентом о трубном производстве, новых технологиях и тенденциях металлургической отрасли, сотрудниках и регионах присутствия ТМК было запущено в 2023 году.

