"Чтобы изменить ситуацию, внедрили ряд цифровых технологий. Среди них - штрихкодирование и сканирование всех медицинских документов, голосовой ввод медицинских данных вместо впечатывания информации вручную на компьютере при описании результатов электрокардиограммы, УЗИ", - объясняет Светлана Чертополохова.С учетом особенностей корпоративных лечебно-профилактических учреждений организовали нелинейную электронную очередь. Первым инструмент внедрили на Северском трубном заводе в Полевском. Там профосмотр заводчане проходят в трехэтажной поликлинике. Цифровые технологии позволили анализировать загруженность врачей и составлять индивидуальный маршрут посещения специалистов. Такой подход, конечно, существенно стал экономить время заводчан, врачи стали больше внимания уделять пациентам и вести профилактическую работу: рассказывать о корпоративных здоровьесберегающих проектах, среди которых "ТМК без табака", по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.
Вслед за предприятием в Полевском нелинейную электронную очередь внедрили в медицинском центре Таганрогского металлургического завода.