Невозможно оторваться!

Об успешном опыте ЛОЦ СТЗ рассказали на "Иннопроме"

вчера
145
Об успешном опыте ЛОЦ СТЗ рассказали на "Иннопроме"
Корпоративным опытом во время профильной сессии на индустриальной выставке "Иннопром" поделилась руководитель направления социального менеджмента ТМК Светлана Чертополохова. Она рассказала, что прежде чем внедрять отдельные цифровые инструменты в заводских медико-санитарных частях, был проведен анализ и выявлены узкие места. Так, пребывание каждого сотрудника в клинике в среднем занимало порядка трех часов. Из них оказание медицинской помощи составляло лишь час. Все остальное время уходило на оформление документов, ожидание в очередях, споры и конфликты. Как следствие - ошибки в документах, рост недовольства заводчан, профессиональное выгорание медиков.

"Чтобы изменить ситуацию, внедрили ряд цифровых технологий. Среди них - штрихкодирование и сканирование всех медицинских документов, голосовой ввод медицинских данных вместо впечатывания информации вручную на компьютере при описании результатов электрокардиограммы, УЗИ", - объясняет Светлана Чертополохова.
С учетом особенностей корпоративных лечебно-профилактических учреждений организовали нелинейную электронную очередь. Первым инструмент внедрили на Северском трубном заводе в Полевском. Там профосмотр заводчане проходят в трехэтажной поликлинике. Цифровые технологии позволили анализировать загруженность врачей и составлять индивидуальный маршрут посещения специалистов. Такой подход, конечно, существенно стал экономить время заводчан, врачи стали больше внимания уделять пациентам и вести профилактическую работу: рассказывать о корпоративных здоровьесберегающих проектах, среди которых "ТМК без табака", по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения.

Вслед за предприятием в Полевском нелинейную электронную очередь внедрили в медицинском центре Таганрогского металлургического завода.

Лента новостей

Неверный информационный блок


Комментарии 0